Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
B2B Маркетинг: Система «продавал» таким гигантам как MICROSOFT, TNS GALLUP, IBS, СИБУР, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС Языки семинара ENG (спикер) и RUS (синхронный перевод)
Семинар уровня MBA от ведущего специалиста в B2B маркетинге.
Языки семинара ENG (спикер) и RUS (синхронный перевод)
Информация о семинаре на английском языке: http://faivinov.timepad.ru/event/96...
B2B Маркетинг: Система «продавал» таким гигантам как:
как продавать без ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ? B2B Маркетинг: Система
1. Как "навсегда избавиться от ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ"
2. Как создать стабильный ПОТОК КЛИЕНТОВ
3. Как перестать зависеть от “ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА” в продажах
Видео обязательное для просмотра перед РЕГИСТРАЦИЕЙ:
http://vimeo.com/18839554
На семинаре:
• Почему ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ медленно УБИВАЮТ ваш бизнес (и как конкретно они это делают)
• Как «ДОСТАВАТЬ» самые сложные контактные аудитории и обеспечивать вашим продавцам качественные встречи с лицами принимающими решения.
• Подлая особенность ЛПР-ов, из за которой "ВЕРНЫЕ" сделки уходят из под носа (нет, это не любовь к откатам)
• 13 способов сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния
• Опасное "психологическое" заблуждение, которое УРЕЗАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ минимум на треть
• Маленький секрет "маскировки", который заставить клиента ПРОЧИТАТЬ ваше коммерческое предложение от корки до корки.
+ БЛОК ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
+ Разбор реальных инструментов и маркетинговых кампаний
Кто спикер?
Даниил ГРИДИН — маркетинговый антигуру, партнёр компании Контакт-Эксперт (Москва), один из ведущих специалистов СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Тематический профиль: b2b маркетинг, анализ эффективности рекламы, директ маркетинг, автоматизация маркетинга, низкобюджетный маркетинг, fusion маркетинг (эффективная комбинация online и offline инструментов)
В своей работе Даниил использует методологию «маркетинга прямого отклика» (direct response marketing).
Иными словами, вы всегда должны знать, сколько прибыли (или убытка) приносит вам то или иное маркетинговое действие.
Этот «бездушный» и «не креативный» подход уже неоднократно доказывал свою эффективность в работе как на «закрытых» рынках (маркетинг Даниила «продавал» таким гигантам как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средни-ми бизнесами, которым Даниил помогает наладить системный b2b маркетинг.
Персональный сайт Даниила — www.swotme.ru
Даниил Гридин признанный эксперт для более 17 специализированных изданий
Видео с Даниилом:
Продажная ловушка для собственников
СТОИМОСТЬ:
7000 рублей. (НДС не облагается)
по вопросу выставления счета по безналу, связываться по почте: faivinov.kub@gmail.com или по телефону +7 911 017 66 81
Видео обязательное для просмотра перед РЕГИСТРАЦИЕЙ:
http://vimeo.com/18839554