Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
это будет 4-х часовой практикум. Вы уйдете с практикума со своей рассылкой, которая будет ВАМ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ.
Дмитрий КОТ. "Ваша РАССЫЛКА гарантированные ПРОДАЖИ"
Именно Дмитрий Кот поднял продажи в рассылке Molotok.ru более чем на 40%!!!
это будет 4-х часовой практикум. Вы уйдете с практикума со своей рассылкой, которая будет ВАМ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ.
Льготная цена участия всего - 2000 рублей (условия участия описаны ниже)
Первые 10 участников, оплативших участие, получат «полную тарелку» обратной связи — именно их рассылки мы будем разбирать на практикуме.
отзывы Клиентов о Дмитрии Коте http://mastertext.ru/klientyi/otzyi...
Решите школьную задачу
Сайт в сутки посещают 100 человек. 5 из них делают заказы. Что происходит с оставшимися 95 посетителями?
Какой вариант выбираете вы?
Правильный ответ №2. Таких посетителей абсолютное большинство!
Почему сайт, над которым трудились маркетологи, дизайнеры и копирайтеры забывается через несколько минут после посещения?
Можно биться над юзабилити, править тексты, менять дизайн, но, вряд ли, получится преодолеть порог 20% эффективности. Почему?
Чаще всего, проблема не в сайте, а в посетителе.
Ему прямо сейчас не нужны товары или услуги. Он зашел почитать и посмотреть. Он присматривается и приценивается, подбирает варианты и думает. Этот этап может занять несколько месяцев. А за это время в голове клиента может произойти такое… Его могут совратить конкуренты. Он может наслушаться экспертов. Он просто забудет о «нашем» сайте.
Да, да и еще раз да! На это и многое другое способна электронная рассылка. Ваша собственная электронная рассылка.
На семинаре-практикуме:
- Введение в e-mail маркетинг — что это за зверь и чем он отличается от спама
- Какие типы рассылок бывают
- Легко про сложные технические вопросы — с помощью чего рассылать письма
- Тонкости написания текстов для электронных рассылок
- Ответы на вопросы, откровения, раздача тонких фишек
- И конечно разбор рассылок — ваших рассылок
А тренер кто?
Автор практикума: Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов (www.mastertext.ru)
Первые 10 участников, оплативших участие, получат «полную тарелку» обратной связи — именно их рассылки мы будем разбирать на практикуме.
по адресу faivinov.kub@gmail.com ждем примеры вашей e-mail рассылки — электронного письма, которое Вы регулярно рассылаете потенциальным клиентам.
Условия участия в семинаре:
РЕАЛЬНО семинар стоит – 3000 рублей, НО…
Если зарегистрируетесь и оплатите до 13 июля, семинар будет стоить всего
2000 рублей, если успеете оплатить Яндекс-деньгами: 410011015231032
этот счет идентифицирован. Время вашего платежа сообщайте, пожалуйста, на почту faivinov.kub@gmail.com
КАК ОПЛАЧИТВАТЬ ДЕШЕВО и заранее узнать здесь
Без регистрации 19 июля семинар будет стоить 3000 рублей
при оплате на мероприятии (при условии того, что останутся места)
вопросы можете задавать по почте: faivinov.kub@gmail.com
или по телефону: + 7 911 017 66 81
Место проведения:
Невский проспект 54. вход под вывеску «Евросеть». 4 этаж. направо
отзывы о Дмитрии Коте http: mastertext.ru klientyi otzyi…
Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»
Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru
Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары:
— CTR выше на +113,54%.
— Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо