• 19 июля 2011, вторник
  • Онлайн

Дмитрий КОТ. Ваша РАССЫЛКА - гарантированные ПРОДАЖИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4676 дней назад
19 июля 2011 c 18:00 до 22:00

это будет 4-х часовой практикум. Вы уйдете с практикума со своей рассылкой, которая будет ВАМ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ.

Дмитрий КОТ. "Ваша РАССЫЛКА — гарантированные ПРОДАЖИ"

Именно Дмитрий Кот поднял продажи в рассылке Molotok.ru более чем на 40%!!!

 

это будет 4-х часовой практикум. Вы уйдете с практикума со своей рассылкой, которая будет ВАМ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ.

Льготная цена участия всего - 2000 рублей (условия участия описаны ниже)

Первые 10 участников оплативших участие,  получат «полную тарелку» обратной связи — именно их рассылки мы будем разбирать на практикуме.

 

отзывы Клиентов о Дмитрии Коте http://mastertext.ru/klientyi/otzyi...

 

Решите школьную задачу

Сайт в сутки посещают 100 человек. 5 из них делают заказы. Что происходит с оставшимися 95 посетителями?

  • Вариант № 1: Добавляют сайт в закладки, чтобы потом его изучить
  • Вариант № 2: Закрывают браузер и навсегда забывают о сайте

Какой вариант выбираете вы?

Правильный ответ №2. Таких посетителей абсолютное большинство!

Почему сайт, над которым трудились маркетологи, дизайнеры и копирайтеры забывается через несколько минут после посещения?

Можно биться над юзабилити, править тексты, менять дизайн, но, вряд ли, получится преодолеть порог 20% эффективности. Почему?

Чаще всего, проблема не в сайте, а в посетителе.

Ему прямо сейчас не нужны товары или услуги. Он зашел почитать и посмотреть. Он присматривается и приценивается, подбирает варианты и думает. Этот этап может занять несколько месяцев. А за это время в голове клиента может произойти такое… Его могут совратить конкуренты. Он может наслушаться экспертов. Он просто забудет о «нашем» сайте.

  • Можно ли напомнить о себе клиенту, повлиять на его выбор, помочь и подсказать?
  • Можно ли склонить его в «нашу» пользу? Снять опасения? Избавить от сомнений?

Да, да и еще раз да! На это и многое другое способна электронная рассылка. Ваша собственная электронная рассылка.

 

На семинаре-практикуме:

-  Введение в e-mail маркетинг — что это за зверь и чем он отличается от спама

-  Какие типы рассылок бывают

-  Легко про сложные технические вопросы — с помощью чего рассылать письма

-  Тонкости написания текстов для электронных рассылок

-  Ответы на вопросы,  откровения, раздача тонких фишек

-  И конечно разбор рассылок — ваших рассылок

 

А тренер кто?

Автор практикума: Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов (www.mastertext.ru)

  1. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  2. Выполнил более 3000 заказов
  3. Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем
  4. с 2004 года — самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других
  5. Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

 

 

Первые 10 участников оплативших участие,  получат «полную тарелку» обратной связи — именно их рассылки мы будем разбирать на практикуме.

по адресу faivinov.kub@gmail.com ждем примеры вашей e-mail рассылки — электронного письма,  которое Вы регулярно рассылаете потенциальным клиентам. 

 

Условия участия в семинаре:

РЕАЛЬНО семинар стоит – 3000 рублей, НО…

Если зарегистрируетесь и оплатите до 13 июля, семинар будет стоить всего

2000 рублей, если успеете оплатить Яндекс-деньгами: 410011015231032

 

этот счет идентифицирован. Время вашего платежа сообщайте, пожалуйста, на почту faivinov.kub@gmail.com

 

КАК ОПЛАЧИТВАТЬ ДЕШЕВО и заранее узнать здесь

 

Без регистрации 19 июля семинар будет стоить 3000 рублей

при оплате на мероприятии (при условии того, что останутся места)

вопросы можете задавать по почте: faivinov.kub@gmail.com

или по телефону: + 7 911 017 66 81

 

Место проведения:

Невский проспект 54. вход под вывеску «Евросеть». 4 этаж. направо


отзывы о Дмитрии Коте http: mastertext.ru klientyi otzyi…

Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»
Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.

Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары:
— CTR выше на +113,54%.
— Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо  


   

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше