• 14 июня 2011, вторник
  • Санкт-Петербург, Невский проспект 54

Дмитрий КОТ «Как написать продающее КП?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4723 дня назад
14 июня 2011 c 18:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Невский проспект 54

это будет 4-х часовой практикум Вы уйдете с практикума с ТЕКСТОМ, который будет ВАМ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ.

Полноценный 4-х часовой семинар-практикум Дмитрия Кота за 1400 рублей!

 

Именно он поднял продажи в рассылке Molotok.ru более чем на 40%!!!

 

отзывы Клиентов о Дмитрии Коте http://mastertext.ru/klientyi/otzyi...

 

  

 

на семинаре Лучший копирайтер за 4 часа разберет действующие коммерческие предложения.

   

Программа состоит из теоретических и практических блоков.

Разобрали теоретический момент — обкатали на практике.

Разобрали — закрепили практикой.

Разобрали — внедрили.

 

А тренер кто?

Автор практикума: Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов (www.mastertext.ru)

  1. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  2. Выполнил более 3000 заказов
  3. Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем
  4. с 2004 года — самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других
  5. Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

 

Программа практикума

  1. Цель. Формулируем суть коммерческого предложения — четко и ясно сообщаем, что и кому предлагаем
  2. Воплощение. Особенности написания текстов для коммерческих предложений. Как учитывать личные  мотивы читателя
  3.  Форма. Тонкости оформления коммерческих предложений
  4. Хитрости доставки. Как сделать так, чтобы коммерческое предложение дошло до получателя.
  5.  Ответы на вопросы, разбор ситуаций, фишки и советы включены в стоимость билета

 

РЕАЛЬНО семинар стоит – 2000 рублей, НО…

Если зарегистрируетесь до 13 июня, семинар будет стоить всего

1400 рублей наличными на входе

без регистрации 14 июня семинар будет стоить 2000 рублей

при оплате на мероприятии (при условии того, что останутся места)

вопросы можете задавать по почте: faivinov.kub@gmail.com

 

отзывы о Дмитрии Коте http://mastertext.ru/klientyi/otzyi...

Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»
Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.

Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары:
— CTR выше на +113,54%.
— Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше