Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аудит специалиста и Аудит рекламной кампании
Курс для руководителей компаний и их подразделений, который позволит Вам лучше понимать, что происходит в этой отрасли PR-а
Курс состоит из двух частей:
1. Аудит специалиста
2. Аудит рекламной кампании
Спикер: Евгения ГОЗМАН
является одним из ведущих российских пиар-специалистов.
Ее PR-бюро «Не Вопрос» http://nvpr.ru/ выводит на петербургский рынок практически все премиальные бренды, такие как:
Arshavin, HELLMUTH, JAGUAR, ULYSSE NARDIN, LONGINES, AUDI, MERCEDES
в программе курса:
«Вы – слабое звено», так зачастую ощущают себя работники отделов рекламы и PR, ведь рекламный бюджет всегда режут в первую очередь.
«Вы слабое звено», - так зачастую ощущают себя руководители компаний и сотрудники бухгалтерии, когда пытаются разобраться в целесообразности расходов на рекламу и логике ценообразования.
«Вы слабое звено», - думает о себе сотрудник HR или руководитель компании пытаясь подобрать специалиста по рекламе и PR
«Слабое звено», так ощущает себя рекламная кампания фирмы, которую безжалостно перекраивают: одни спасая бюджет, другие, спасая креатив.
Курс не призван превратить Вас в специалиста по рекламе или PR.
Эти знания не повод сократить должность рекламщика.
Это просто инструмент, который позволит Вам лучше понимать, что происходит
1. Аудит специалиста: если специалист по рекламе и PR профессионал, то Вы не поймаете его на красивой сказке, а если поймаете, то Вам понравится.
Непрофессионал, тоже расскажет Вам сказку, но Вы никогда не получите для своей компании такую же…
Это нюанс, который и решает судьбу Ваших рекламных бюджетов и в конечном итоге прибыли.
• Как оценить кандидата в специалисты по рекламе и PR
• Какие вопросы – маячки надо задать, чтобы очистить зерна от плевел
• Что должен знать, желательно уметь такой специалист.
2. Аудит рекламной кампании - это анализ эффективности выбранных решений и корректности указанной стоимости.
• На что надо обратить внимание при оценке предложений от рекламных агентств и рекламоносителей.
• Какие бывают волки в овечьей шкуре выгодного предложения по рекламе.
• Какие вопросы надо задавать при разработке рекламной кампании и что не упустить из внимания. Мы рассмотрим все сферы, с которыми Вы можете столкнуться.
• Ответы на вопросы, которые возникают к рекламному отделу и попытаемся объяснить почему Вам дают те или иные ответы.
Стоимость участия:
3000 рублей. (НДС не облагается)
реквизиты высылайте по почте: faivinov.kub@gmail.com
вся информация по телефону +7 911 017 66 81