• 19 октября 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Казанская 7

ЭФФЕКТИВНЫЙ PR. Как посчитать, сколько денег он принес компании?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4584 дня назад
19 октября 2011 c 18:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Казанская 7

Аудит специалиста и Аудит рекламной кампании


Курс для руководителей компаний и их подразделений, который позволит Вам лучше понимать, что происходит в этой отрасли PR-а

Курс состоит из двух частей:

1. Аудит специалиста

2. Аудит рекламной кампании

 

Спикер: Евгения ГОЗМАН

является одним из ведущих российских пиар-специалистов. 

Ее PR-бюро «Не Вопрос» http://nvpr.ru/ выводит на петербургский рынок практически все премиальные бренды, такие как: 

Arshavin, HELLMUTH, JAGUAR, ULYSSE NARDIN, LONGINES, AUDI, MERCEDES 

 

в программе курса:

«Вы – слабое звено», — так зачастую ощущают себя работники отделов рекламы и PR, ведь рекламный бюджет всегда режут в первую очередь.


«Вы — слабое звено», - так зачастую ощущают себя руководители компаний и сотрудники бухгалтерии, когда пытаются разобраться в целесообразности расходов на рекламу и логике ценообразования.


«Вы — слабое звено», - думает о себе сотрудник HR или руководитель компании пытаясь подобрать специалиста по рекламе и PR


«Слабое звено», — так ощущает себя рекламная кампания фирмы, которую безжалостно перекраивают: одни спасая бюджет, другие, спасая креатив. 

 

Курс не призван превратить Вас в специалиста по рекламе или PR.

Эти знания не повод сократить должность рекламщика.

Это просто инструмент, который позволит Вам лучше понимать, что происходит


1. Аудит специалиста: если специалист по рекламе и PR профессионал, то Вы не поймаете его на красивой сказке, а если поймаете, то Вам понравится.

 

Непрофессионал, тоже расскажет Вам сказку, но Вы никогда не получите для своей компании такую же…

 

Это нюанс, который и решает судьбу Ваших рекламных бюджетов и в конечном итоге прибыли.


• Как оценить кандидата в специалисты по рекламе и PR
• Какие вопросы – маячки надо задать, чтобы очистить зерна от плевел
• Что должен знать, желательно уметь такой специалист.


2. Аудит рекламной кампании - это анализ эффективности выбранных решений и корректности указанной стоимости. 


• На что надо обратить внимание при оценке предложений от рекламных агентств и рекламоносителей.
• Какие бывают волки в овечьей шкуре выгодного предложения по рекламе.
• Какие вопросы надо задавать при разработке рекламной кампании и что не упустить из внимания. Мы рассмотрим все сферы, с которыми Вы можете столкнуться.
• Ответы на вопросы, которые возникают к рекламному отделу и попытаемся объяснить почему Вам дают те или иные ответы.

 

Стоимость участия: 

 

3000 рублей. (НДС не облагается)

 

реквизиты высылайте по почте: faivinov.kub@gmail.com 

вся информация по телефону +7 911 017 66 81


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше