Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
— оценка существующего положения в своем отделе продаж — определение внутренних системных ограничений, препятствующих возможностям увеличения продажам внутри компании — знакомство с практическими методиками, позволяющими оценить эффективность своей системы продаж
ВНИМАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 12 человек
Это сделано специально, чтобы полноценно разобраться с задачами участников.
событие проходит при поддержке:
Задачи семинара:
- оценка существующего положения в своем отделе продаж
- определение внутренних системных ограничений, препятствующих возможностям увеличения продажам внутри компании
- знакомство с практическими методиками, позволяющими оценить эффективность своей системы продаж
- оценка эффективности своей модели продаж, определение потенциала ее продаж
- подготовка плана реактивации своей системы продаж.
В условиях экономического спада задача активизации продаж это вопрос дальнейшего существования компании.
Это поиск новых клиентов и повышение эффективности работы с действующей клиентской базой.
Все попытки проведения реорганизации в отделе продаж направленные на развитие продаж часто не приводят к ожидаемым результатам.
Как оценит существующее положение вещей в своем отделе продаж и как определить приоритеты в своих действиях, направленных на активизацию продажи?
С чего начать и что надо делать?
А) управление «черным ящиком»,
Б) управление статистическими показателями,
В) управление процессом продаж
А) оценка персонала,
Б) оценка выполнения плановых показателей,
Г) оценка статистических показателей.
А) фактор времени,
Б) фактор личной эффективности,
Г) мировые тенденции, влияющие на эффективность менеджера.
А) поиск и привлечение новых клиентов.
Б) увеличение продаж по существующей клиентской базе,
В) возврат «потерянных» клиентов.
А) «мягкая»,
Б) «жесткая».
А) хаотичное закрепление менеджеров за клиентами,
Б) нет прироста новых клиентов.
С) ситуация предложенная участниками.
Ведущий: Николай СИБИРЕВ
В прошлом:
директор по развитию Группы Компаний «Торговля от ПЕТМОЛА»/ «Холдинг 78».
директор по построению сети филиалов «Легио» (национальный дистрибутор: сеть магазинов розничной торговли джинсовой одежды)
На сегодняшний день
возглавляет «Межрегиональное Сбытовое Бюро». Специализируется на решении вопросов, связанных с:
— Развитием продаж
— Проектированием и построением систем продаж
На сегодня реализованы проекты на рынках:
• FMCG (разные товарные категории)
• бытовой техники
• не дифференцируемых и биржевых товаров
• промышленного оборудования
• промышленной химии
• сетевой розничный бизнес
• финансовых услуг
• франшизы
• электронных компонентов
• электрооборудования
• ювелирной бижутерии
эксперт сообщества e-xecutive.ru
известные статьи Николая:
Алгоритм для регионального менеджера
Как бороться с мифами в отделе продаж?
Падение рынков и падение продаж у компании — это два совершенно разных тренда
Особенности управления продажами в условиях «тотального» снижения рынка.
Стоимость участия:
6000 рублей. (НДС не облагается)
по вопросу выставления счета по безналу, связываться по почте: faivinov.kub@gmail.com или по телефону +7 911 017 66 81