• 14 сентября 2011, среда
  • Санкт-Петербург, Набережная реки смоленки 2

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ № 1. "Санация" системы продаж. Консультационный семинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4618 дней назад
14 сентября 2011 c 17:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Набережная реки смоленки 2

— оценка существующего положения в своем отделе продаж — определение внутренних системных ограничений, препятствующих возможностям увеличения продажам внутри компании — знакомство с практическими методиками, позволяющими оценить эффективность своей системы продаж

 ВНИМАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ — 12 человек

 

Это сделано специально, чтобы полноценно разобраться с задачами участников.

событие проходит при поддержке:

Задачи семинара:

 - оценка существующего положения в своем отделе продаж 

- определение внутренних системных ограничений, препятствующих возможностям увеличения продажам внутри компании

- знакомство с практическими методиками, позволяющими оценить эффективность своей системы продаж

- оценка эффективности своей модели продаж, определение потенциала ее продаж

- подготовка плана реактивации своей системы продаж.

 

В условиях экономического спада задача активизации продаж — это вопрос дальнейшего существования компании.

 

Это поиск новых клиентов и повышение эффективности работы с действующей клиентской базой.

   

Все попытки проведения реорганизации в отделе продаж направленные на развитие продаж часто не приводят к ожидаемым результатам.

  

Как оценит существующее положение вещей в своем отделе продаж и как определить приоритеты в своих действиях, направленных на активизацию продажи?

  

С чего начать и что надо делать?

   

  • Базовые понятия: модель продаж, виды и типы продаж.
  • Модели управления продажами и их зависимость от типа продаж.

   

А) управление «черным ящиком»,

 

Б) управление статистическими показателями,

 

В) управление процессом продаж

 

  • Существующие методики оценки эффективности продаж: их возможности и ограничения.

 

А) оценка персонала,

 

Б) оценка выполнения плановых показателей,

 

Г) оценка статистических показателей.

 

  • Основные факторы, влияющие на эффективность менеджера и как их оценить.

 

А) фактор времени,

 

Б) фактор личной эффективности,

 

Г) мировые тенденции, влияющие на эффективность менеджера.

 

  • Что значит активизация продаж для вашей компании?
  • 3 вектора активизации продаж и как определить приоритет между ними?

 

А) поиск и привлечение новых клиентов.

 

Б) увеличение продаж по существующей клиентской базе,

 

В) возврат «потерянных» клиентов.

 

  • Типичные ошибки, которые возникают в ходе активизации продаж.
  • Отличие «санации» от «реорганизации» системы продаж.
  • Основная ошибка, которая делается в ходе реорганизации.
  • Виды «санации» системы продаж.

 

А)  «мягкая»,

 

Б) «жесткая».

 

  • Основные бизнес процессы, которые надо выделять для «санации» системы продаж с учетом модели продаж.
  • Типовые проекты «санации» системы продаж.

 

А) хаотичное закрепление менеджеров за клиентами,

 

Б) нет прироста новых клиентов.

 

С) ситуация предложенная участниками.

 

 

 

Ведущий: Николай СИБИРЕВ

В прошлом:

директор по развитию Группы Компаний «Торговля от ПЕТМОЛА»/ «Холдинг 78». 

директор по построению сети филиалов «Легио» (национальный дистрибутор: сеть магазинов розничной торговли джинсовой одежды)

 

На сегодняшний день

возглавляет «Межрегиональное Сбытовое Бюро». Специализируется на решении вопросов, связанных с:

 — Развитием продаж

 — Проектированием и построением систем продаж

  

На сегодня реализованы проекты на рынках:
• FMCG (разные товарные категории)

• бытовой техники
• не дифференцируемых и биржевых товаров
• промышленного оборудования
• промышленной химии
• сетевой розничный бизнес
• финансовых услуг
• франшизы
• электронных компонентов
• электрооборудования
• ювелирной бижутерии

 эксперт сообщества e-xecutive.ru

   

известные статьи Николая:

 

Алгоритм для регионального менеджера

Как бороться с мифами в отделе продаж?

Падение рынков и падение продаж у компании — это два совершенно разных тренда

Особенности управления продажами в условиях «тотального» снижения рынка.

 

Стоимость участия: 

 

6000 рублей. (НДС не облагается)

 

по вопросу выставления счета по безналу, связываться по почте: faivinov.kub@gmail.com  или по телефону +7 911 017 66 81

 

 


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше