• 16 августа 2011, вторник
  • Онлайн

БОЛЬШИЕ КОНТРАКТЫ – БОЛЬШАЯ ПРИБЫЛЬ. Как заработать большие деньги в B2B.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4647 дней назад
16 августа 2011 c 18:00 до 22:00

Не так сложно заключать выгодные, БОЛЬШИЕ КОНТРАКТЫ. Нужно просто придерживаться определённой схемы, которая позволяет это сделать с большой вероятностью и быстро.

 

На семинаре не будет теории, его проведет собственник бизнеса в сегменте В2В

Вам будет дана схема, следуя, которой вы сможете заключать большие контакты.

 

В программе семинара:

1.   Выбор компаний для сотрудничества

От правильного выбора компаний, с которыми хотите работать зависит величина заключенных контрактов

1)   Что для вашей компании «большой» контракт?

2)   На что обращать внимание при выборе компаний?

3)   Как сегментировать выбранные компании?

 

2.   Изучение компании, с которой хотите заключить контракт. Разведка.

От изучения компаний, с которыми вы хотите работать зависит 80% вашего успеха. Чем тщательнее будет произведена разведка, тем больше шансов на успех.

1)   С чего начать разведку?

2)   Кому поручить?

3)   На что обращать внимание?

4)   Где найти информацию?

5)   Какая информация является ключевой?

6)   Главные ошибки разведки?

 

3.   Подготовка вашего предложения

Ваше коммерческое предложение не может быть преподнесено стандартно. После разведки нужно сформировать КП, которое может заинтересовать вашего потенциального партнёра

1)   На каких преимуществах строить своё КП?

2)   Почему низкая цена не может быть преимуществом?

3)   Как найти «дыры» у конкурентов и использовать их в качестве своего преимущество?

4)   Что предложить клиентам ваших будущих партнёров?

5)   Что предложить поставщикам ваших будущих партнёров?

6)   Проверка КП

7)   Сколько предложений готовить?

8)   Как оформить предложение?

 

4.   Знакомство с сотрудником компании

1)   С кем знакомиться?

2)   Где знакомиться?

3)   Как знакомиться?

4)   Почему не важно, насколько ключевой это человек в компании?

5)   Как выявить дополнительную информацию о компании и ключевых лицах?

6)   Как заинтересовать коммерческим предложением?

7)   Как договорится об официальной встрече, на которой буде обсуждаться ваше предложение о сотрудничестве?

 

5.   Переговоры. Цепочка переговоров.

Практически последний этап, успех которого зависит от всей предварительной, проделанной работы. От этого этапа дальше зависит успех всего предприятия по заключению выгодной сделки и сотрудничества.

1) Почему нельзя первые переговоры проводить сразу с ЛПР? Ряд ограничений.

2) С чего начинать разговор?

3) Когда начинать предлагать?

4) Переговоры о цене

5) Сколько будет переговоров до того как вы будите уже разговаривать с ЛПР?

6) Ключевые моменты переговоров?

7) Цели переговоров?

8) Как поставить правильно цель каждого из переговоров?

 

6.   Заключение контракта

Вас пригласили к ЛПР. Если вы сделали все правильно и дошли до этапа заключения сделки, то контракт можно считать у вас в кармане. На данном этапе главное ничего не испортить.

Здесь важно не само ваше предложение, т.к. с вашим КП заочно уже согласились, а то:

  • Как вы одеты
  • Как вы себя ведёте
  • Как вы представляете свою компанию
  • Как вы преподносите КП
  • На сколько с вами приятно и комфортно общаться
  • Как держите «удары». «Проверки на прочность»
  • Как вы обсуждаете финансовый вопрос

 

Итак, на этом этапе цель заключить контракт!

1)    Как правильно себя преподнести?

2)    Когда выходить на финальную стадию переговоров?

3)    Финальная стадия переговоров

4)    «Дожим»

5)    Заключение контракта.

 

Спикер:

Марина Браш

Работала 7 лет ведущим специалистом в производственной компании,

собственный бизнес в сегменте В2В: 

Компания «Гефест»  -
подготовка грузового транспорта и спецтехники к эксплуатации,  доставка шин для грузового
транспорта и спецтехники.

Самостоятельно заключала крупные, миллионные сделки, в
том числе «холодные» по телефону, имеет работающую систему, которую применяла
для заключения крупных сделок.

 

Условия участия в семинаре:

РЕАЛЬНО семинар стоит – 4000 рублей, такой опыт действительно уникален.

Если зарегистрируетесь и оплатите до 15 августа, семинар будет стоить всего

3000 рублей

счет выставляется по почте: faivinov.kub@gmail.com

или по телефону: + 7 911 017 66 81

 

Без регистрации 16 августа семинар будет стоить 4000 рублей

(при условии того, что останутся места)

вопросы можете задавать по почте: faivinov.kub@gmail.com

или по телефону: + 7 911 017 66 81

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше